В Москве (сеть бутиков Louvre) появилось еще одно интересное ювелирное имя — GAVELLO. Итальянская марка, основанная в 1970-м, ранее была представлена в монобрендовых и мультибрендовых бутиках в Мил
2000
ане, Лондоне, Афинах, Токио и Санкт-Петербурге.
Несмотря на перенасыщенность московского рынка и пресыщенность клиентов, появление новой ювелирной компании может стать весьма заметн
1000
ым явлением, прежде всего благодаря необычному стилю ее украшений.
Не секрет, что многие ювелиры и дизайнеры вдохновляются крупной пластикой и архитектурой, но влияние этих видов искусства на стиль украшений, как правило, является весьма опосредованным.
У основателя и бессменного главного дизайнера Gavello Ринальдо Гавелло совсем другая история: до прихода в ювелирный мир он сам занимался архитектурой, промышленным и автомобильным дизайном. Именно поэтому его украшения трехмерны и создают некую иллюзию уменьшенных копий современных скульптур и авангардных построек. К тому же они имеют идеальные пропорции и органично смотрятся на теле.
Как хорошее здание должно вписываться в окружающий ландшафт, так и хорошее украшение должно вторить линиям и пропорциям тела. Ринальдо создает именно такие украшения. Сам Гавелло подчеркивает связь своих ювелирных произведений с творениями модернистов первой четверти XX века и автомобильных дизайнеров 1920-30-х годов, создававших футуристические автомобили, которые можно смело назвать не только превосходными образцами сложной механики, но и шедеврами дизайна.
За последние десятилетия ювелиры приучили нас к украшениям, которые разными способами движутся или создают иллюзию движения. Ведь статика скучна. Gavello сочетает современные технологии и вековые традиции ювелирного искусства, чтобы создавать именно динамичные формы. Так появляются плавные линии колец из белого золота «Corpo» («Тело»), изгибы которых подчеркивают бриллианты pave, и обтекаемых форм перстни «Sella» («Седло») с крупными полудрагоценными камнями (аквамарином, дымчатым кварцем или ониксом).
Ювелиры Gavello уверены: дизайн первичен, он может появиться спонтанно, интуитивно. Сначала миниатюрную скульптурку будущего украшения надо выполнить в воске или серебре, а потом, когда форма откорректирована и доведена до совершенства, надо начинать подбор материалов — благородных металлов, полудрагоценных и драгоценных камней.
Цвет в украшениях Ринальдо Гавелло подчинен единой с формой сверхзадаче: органичному сочетанию с линиями и пропорциями тела и созданию иллюзии движения. Смелые цветовые решения не ограничиваются коньячными и черными бриллиантами, но доходят до радужных цветовых фантазий из полудрагоценных камней: например, сочетание оливкового, янтарного, небесно-голубого, фиалкового, как в украшениях линии «Trama» («Интрига»).
Ринальдо Гавелло считает, что много веков назад украшение появилось именно как символ, религиозный или мистический. И только потом, благодаря совершенствованию скульптурности форм, плавности линий и колористических решений, приобретало свое самоценное значение. Вместе с тем и сейчас ювелирное произведение — не просто аксессуар: оно должно иметь свою символику и некий потаенный смысл.
Например, коллекция «Le Spade» («Мечи») вдохновлена мистической средневековой темой рыцарей храма — тамплиеров. Главный мотив коллекции — стилизованный рыцарский меч, выполненный из золота и инкрустированный бриллиантами. Новая коллекция «Galaxy» («Галактика») вдохновлена другими мирами, таинственностью и безграничностью Вселенной. Эти кольца, подвески, серьги и браслеты из белого и розового золота, бриллиантов и полудрагоценных камней мерцают, как далекие звезды галактики.
Другая новая линия — «Rosae» — вдохновлена розой, но не просто красотой и изящностью цветка, а воплощенной в нем женственностью. История — приятное дополнение к красивому ювелирному украшению.
Ринальдо Гавелло считает уникальным не только каждое свое украшение, но и каждого клиента марки. Именно поэтому он уделяет особое внимание интерьеру бутиков Gavello и компаниям, представляющим его марку. Дистрибьюторов выбирают долго и тщательно, они должны превосходно зарекомендовать себя на рынке. Именно поэтому продвижение итальянского бренда н
9fd
а мировой рынок — процесс долгий и кропотливый.
Гавелло не собирается останавливаться на достигнутом и хочет создать глобальную сеть бутиков, представляющих украшения марки. Он уверен, что люди, предпочитающие необычные украшения, интересующиеся современным дизайном и авангардными формами, найдутся во всем мире. В Москве такие клиенты, вне всякого сомнения, есть.
Текст: Анна Минакова
http://journal.vz.ru
-В армии всё точь-в-точь как у бойскаутов, но скауты находятся под присмотром взрослых. (Блейк Кларк)
Добавить комментарий