Верхняя одежда: тенденции сезона 2006/07

Бренды вывели стиль и технологию на уровень, позволяющий создавать неповторимую и ультрасовременную верхнюю одежду для тех, кто хочет выглядеть привлекательно на заснеженных горных склонах. Вместе с тем, такой стиль выполняет двойную функцию он отлично подходит и для уличной моды. Главное в том, что люди хотят выделяться из толпы. В этом могут помочь необычные ткани, оригинальные принты или одежда, сшитая по индивидуальному заказу.

Основная и определяющая особенность стиля грядущего сезона минимализм, аккуратность и отсутствие лишних деталей (хотя в функциональных деталях недостатка нет). Актуальные аксессуары металлические пряжки и заклепки, старые добрые молнии, карманы для iPod и подкладка с рисунком, искусственный мех и прочие стильные акценты.

Самые радикальные изменения ожидают нас в нескольких основных категориях: ткани и принты, степень объемности, цветовая палитра, технически новинки, а также товары для женщин и детей. Многие тренды основаны на хорошо забытых тенденциях минувших лет, однако есть и несколько совершенно новых. Бренды вывели стиль и технологию на уровень, позволяющий создавать неповторимую и ультрасовременную верхнюю одежду для тех, кто хочет выглядеть привлекательно на заснеженных горных склонах. Вместе с тем, такой стиль выполняет двойную функцию он отлично подходит и для уличной моды. Главное в том, что люди хотят выделяться из толпы. В этом могут помочь необычные ткани, оригинальные принты или одежда, сшитая по индивидуальному заказу.

Основная и определяющая особенность стиля грядущего сезона минимализм, аккуратность и отсутствие лишних деталей (хотя в функциональных деталях недостатка нет). Актуальные аксессуары металлические пряжки и заклепки, старые добрые молнии, карманы для iPod и подкладка с рисунком, искусственный мех и прочие стильные акценты.

Самые радикальные изменения ожидают нас в нескольких основных категориях: ткани и принты, степень объемности, цветовая палитра, технически новинки, а также товары для женщин и детей. Многие тренды основаны на хорошо забытых тенденциях минувших лет, однако есть и несколько совершенно новых.

Верхняя одежда: ткани

Разнообразие принтов и тканей главный тренд зимнего сезона 2006-2007. Наряду с привычными принтами, популярными будут полоски, клетки, крупный горох, камуфляж, узоры «огурцы» и «елочка», мелкая ломаная клетка и тонкие белые полоски. Более того, в коллекции зимней одежды Snow 2007 была замечена даже одежда из клетчатой бумажной ткани.

«Возьмите пару старых видавших виды брюк и дополните их верхом с принтом, или комбинируйте необычный низ с однотонным верхом, — рекомендует Karly Dodsen, директор отдела женской одежды универмага Burton. Принты по-прежнему удерживаются на верхних позициях модного рейтинга. Они позволяют вам проявить оригинальность и индивидуальный стиль. Никто не хочет затеряться в серой однообразной толпе».

В нынешнем году принты можно продемонстрировать двумя способами как переводные изображения или узоры, вытканные на ткани. Например, бренд Planet Earth дебютировал с двуцветной текстильной клеткой. В коллекции Roxy девушки смогут подобрать однотонный костюм из розового твида, который вполне сойдет за деловой костюм. Для создания повседневной верхней одежды L1 использует материалы вроде кожаного вельвета и обработанного твилла. Чтобы сделать свой клетчатый принт отличным от других, дизайнер бренда Quiksilver Natalie Murphy смешала его с ромбовидной вязкой. В зимних коллекциях получила распространение даже мелкая ломаная клетка.

Такое повышенное внимание к ткани привело к закономерному увеличению ассортимента принтов и тканей в будущем сезоне. Однако неизменным фаворитом остаются камуфляжные принты и ткани, от традиционных до самых оригинальных. Roxy оживляет скучную зимнюю одежду камуфляжем в ярко-розовых/оранжевых/белых тонах.

Верхняя одежда: крой

В будущем сезоне будут актуальными брюки самых разнообразных стилей от карго и ниспадающих, свободных от бедра, до брюк boot-cut. Одежда все плотнее прилегает к телу, брюки и юбки становятся все уже, и в целом большинство брендов продолжают создавать объемные вещи. «Одежда свободного, мешковатого кроя сейчас занимает около 80% рынка, и в ближайшее время это соотношение вряд ли уменьшится», — говорит John Lacey, директор отдела мужской одежды универмага Burton. Однако он признает, что нишевый рынок пребывает в поиске более облегающих трендов.

Команда бренда Volcom Snow взяла на вооружение эту тенденцию и уменьшила размеры одежды на зиму 2006-2007. «Мы постепенно убираем лишний объем и тем самым делаем одежду более облегающей», — говорит Dan Geary, директор отдела дизайна верхней одежды Volcom Snow. Новейшие брюки от Volcom Snow образец настоящего кроя boot-cut, однако, по словам, поклонники свободного кроя смогут найти у Geary множество моделей по вкусу.

В женской одежде по-прежнему актуальны брюки с заниженной талией. «Все наши брюки занижены на талии никаких старушечьих одежд», — говорит Freeman, и немедленно добавляет, что брюки Betty Rides Rocker слегка расклешены книзу и растягиваются.

В новой линии женской одежды Burton главное подчеркнуть фигуру. Повышенное внимание приковано к линии талии. Длина жакетов немного увеличится. Rip Curl описывает свою одежду как «традиционную», однако новую коллекцию отличает изящный крой с добавлением оригинальных деталей, которые зрительно стройнят фигуру зрительно и уменьшают объемы.

L1 сохраняет верность свободному крою. «Нашу одежду отличает объемность и немного избыточная длина, позволяющая создать многослойность, — говорит Tonino Copene, начальник отдела маркетинга/брендинга L1. Нет ничего хуже, чем скованность движений, когда вы чувствуете, что одежда не позволяет вам свободно двигаться».

Верхняя одежда: цветовая гамма

Разнообразие цветов просто поражает воображение, однако общая тенденция яркие тона. Насыщенные оттенки красного, синего, зеленого и желтого прочно заняли место рядом с традиционными цветами (коричневым, темно-серым, белым), нейтральными (хаки, защитный зеленый) и естественными тонами.

«Суперпопулярны оттенки самоцветов изумрудно-зеленый, рубиновый, сапфировый и т.п.», — говорит Shawn Foster, ведущий дизайнер Bonfire.

На подкладке верхней одежды от Vans используются прикольные популярные цвета, что придает одежде яркость и оригинальность.

Фиолетовые и зеленые оттенки будут актуальны во всех случаях. Предположительно, фаворитами станут салатовый цвет с желтоватым отливом и защитный зеленый. Кроме того, не утратят популярности и различные варианты и комбинации коричневого сегодня он воспринимается как альтернатива черному. В осенне-зимнем сезоне актуальными будут яркие нейтральные оттенки и белый. Даже блестящие и матовые металлические тона были замечены в некоторых коллекциях, а Roxy и Betty Rides использовали в своей одежде блестящие серебристые и золотистые ткани.

Кстати, не стоит сбрасывать со счетов и яркие флуоресцентные цвета, которые периодически входили в моду за последние годы. Кажется, будто дизайнеры ни за что не откажутся от ярких цветовых акцентов, и коллекции осенне-зимней одежды 2006-2007 лишь подтверждают это предположение. Покупатели Roxy непременно заметят очевидные ассоциации с поп-артом 60-х.

Цветовое разнообразие, неординарный стиль и изобилие принтов есть о чем задуматься при выборе верхней одежды на следующий год. Каким бы ни был ваш выбор, помните: главное избегать монотонности.

-Я начал с нуля и упорным трудом достиг состояния крайней бедности. (Граучо Маркс)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *