Андре Тан: интеллектуальная мода

Андре Тан: «Почему для того, чтобы быть вхожими в определенный круг мы обязаны ездить на Bentley, носить сумки Prada и ужинать в определенном ресторане? Откуда все это? Почему мы находимся под таким прессом? Я развиваю этот протест в своей новой, немного футуристичной коллекции.»

1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

Я понял это довольно р
1000
ано, но нельзя сказать, что это была какая-то неожиданная вспышка, какое-то озарение Мама очень увлекалась модой, я наблюдал за ней и принимал эту любовь в свое сердце. Кроме того я всегда красиво рисовал. В 11 лет я пошлее на курсы кроя и шитья. Преподаватель сначала подумал, что я пришел туда за мамой или сестрой, т.к. в комнате сидели только девушки. Но я пришел туда с четким намереньем научиться шить. Меня везде отмечали и в детстве, и в юности. Александр Васильев пригласил меня прослушать курс своих лекций после того, как я победил в очередном конкурсе. Также я ездил на стажировку на фабрику «Hugo Boss» в Германии и обучался в St.Martins college of Art Лондон. Я стремился, работал и получал возможность развиваться дальше не просто как дизайнер, но и как бренд. Жизнь складывалась так, что я понял: в работе дизайнера мое призвание.

2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России.

Все трудности создают стереотипы. Когда стереотипы ломают это хорошо. Но и без них наверно нельзя. В первую очередь я имею в виду сильную привязанность людей к зарубежным, всемирноизвестным маркам. Тем не менее и глянцевые журналы, и те же клиенты уже пресытились Gicci и Prada. Все больше обращают внимание на то, что делают дизайнеры в России, на то, какие имена появляются и на то кто и вправду способен одеть вас эксклюзивно. Отсюда вытекает и все возрастающий интерес инвесторов. Но тем не менее, за многое еще предстоит побороться. Ничего Я готов.

3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Как я уже говорил, интерес к российским дизайнерам возрастает, и открываются новые перспективы. Многие российские бренды выходят в Европу и дальше. Вы не представляете, какой ажиотаж вызвала моя одежда в Берлине на выставке World Boutique. Я получил диплом Premium Designers Award за лучшую женскую одежду среди 700 дизайнеров со всего мира. Там я довольно ясно осознал, что российские дизайнеры стали желанными во всем мире. Поэтому нам просто стоит работать так, как мы умеем и все у нас получится. Нас уже восприняли. Теперь главное не разочаровать.

4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

Я работаю в направлении, которое разработал и определил сам Smart Couture. Это интеллектуальная мода, гламур, полный философии. Я считаю, что это и есть изюминка. Как бы я не задумал коллекцию: в мотивах балета или футуризма, главное интеллектуальная черта моей одежды и, конечно же, элегантность. А вообще, каждая моя вещь имеет свой характер, свою изюминку. Не зря же я каждой переболел

5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

Нет, вещи не будут качественны и востребованы, потому что дизайнер «светиться» на каждой тусовке. Работа должна присутствовать в любой сфере. Как и правильное позиционирование. Только качество может стать поводом для хорошего PR. Но в то же время, я так же само понимаю, что без правильного пиара о хорошем качестве и достоинствах бренда могут и не узнать. Мне повезло в этом отношении. У меня хорошая команда, которая обеспечивает производство и у меня работает PR-директором Ирэна Осенняя, которая умеет найти верный подход к любому делу.

6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Индивидуальность, эксклюзивность, качество. Мы еще не разнежены под софитами славы, и потому работаем, как одержимые. В отлаженных западных схемах работы все более устойчиво и статично одновременно. Им остается только играть с имиджами, а нам делать вещи, которые будут носить.

7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

В данный момент я думаю о том, чтобы сломить правила статусности. Почему для того, чтобы быть вхожими в определенный круг мы обязаны ездить на Bentley, носить сумки Prada и ужинать в определенном ресторане? Откуда все
e40
это? Почему мы находимся под таким прессом? Я развиваю этот протест в своей новой, немного футуристичной коллекции. Но все равно она будет выдержана в стиле Smart Couture.

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Я обращаю внимание на уличную моду больших мегаполисов и столиц моды. То, что носят люди на улицах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Токио заслуживает внимания.

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

Когда я создавал свою прошлую коллекцию Spring-Summer2007, то меня вдохновляла золотая эпоха российского балета. Балет это высокое и дорогое искусство, которое имеет свою историю. Эта коллекция понравилась нашим байерам в Лондоне, Милана и Берлине. Так что можно сказать: историзм особо важен, когда речь идет об искусстве. Ведь искусство комополитично.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Конечно. Я считаю, что дизайнер и клиент воспитывают друг друга. Без взаимодействия с потребителем бренд не может развиваться. Настоящая мода создается в диалоге.

-Войны подобны судебной тяжбе, где судебные издержки превышают спорную сумму. (Люк де Вовенарг)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *