23го марта 2008 года стартовала очередная Неделя Моды в Москве. Наши журналисты поделились информацией о первом дне…
23го Марта 2008 года стартовала Неделя Моды в Москве. В отеле Балчуг Кемпински прошла официальная пресс-конфере
1000
нция, посвященная открытию 19го сезона модного мероприятия Неделя Моды в Москве.
Генеральный Директор Недели Моды в Москве Юрий Штромбергер рассказал о том, что в следующих сезонах Неделя претерпит значительные изменения, дабы приблизится к стандартам бизнес эффективности западных Недель Мод. Не можем не согласиться с Юрием Штромбергом в том, что видимо уже назрело то время, когда необходимо делать существенные шаги, которые будут способствовать превращению зрелищных шоу показов в инструмент профессиональной модной индустрии. Юрий также отметил, что российские дизайнеры всё более успешно осваивают коммерческие пути развития, наравне с творческим процессом.
Управляющий директор IMG в России и на территории стран СНГ Дмитрий Горячкин заявил, что 2х летнее сотрудничество с Неделей Моды в Москве стало абсолютно успешным опытом партнерства.
Уже 3й сезон один из главных спонсоров Недели Моды в Москве компания Volvo успешно интегрируется в мир моды. «Мы каждый раз устраиваем какое-то специальное мероприятие, соответствующее духу модной Недели, и считаем, что это становится хорошей традицией», — отметила г-жа Анук Пульман, вице-президент Volvo Car Russia по продажам и маркетингу.
На текущей Неделе Моды в рамках показа Валентина Юдашкина компания представила новый дизайн внедорожника Volvo XC90 под названием «Ocean Race». Также в рамках Неделе Моды пройдёт показ новой коллекции Ocean Race by Puma, которую представит шоу-балет Тодес.
Компания Max Factor вот уже 2 года сотрудничает с Неделей Моды в Москве. На пресс-конференции компанию представляла новое лицо Max Factor очаровательная Оксана Фёдорова. Оксана поделилась с журналистами своими планами участвовать сразу в двух дефиле Недели Моды у дизайнеров Таши Строгой и Натальи Валевской.
На пресс конференции были представлены макет карточки Visa Gold и два аксессуара из кожи. Редактор журнала StyleWay.Ru Дмитрий Безруков попросил организаторов Недели Моды в Москве подробнее рассказать о представленных экспонатах.
На вопросы нашего журналиста отвечала Ирина Новичкова, вице-президент по маркетингу представительства Visa в России. Ирина рассказала, что в рамках мартовской «Недели Моды в Москве» Visa представляет новый оригинальный продукт карту с дизайном «Бабочка», разработанным Модным Домом Mariomi. Дизайн данной карты был приобретён банком UniСredit и будет выпущен в тираж ограниченной серией.
Модный Дом Mariomi также разработал для компании VISA коллекцию дизайнерских аксессуаров класса люкс под названием «Visa by Mariomi», которая будет презентована в апреле 2008 года. На пресс-конференции были представлены два оригинальных аксессуара.
После пресс-конференции, уже в стенах Гостиного Двора состоялось торжественное открытие Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2008-09. Традиционно Неделя Моды в Москве стартовала с показа мэтра Валентина Юдашкина Смотреть Видео.
После показа многие гости и организаторы Недели Моды в Москве переместились снова в гостиницу Балчуг, где проходила закрытая вечеринка, посвященная открытию нового модного сезона.
-Нет ничего легче, чем бросить курить, — я уже тридцать раз бросал. (Марк Твен)
Добавить комментарий