Мода на новые калоши

Компания SWIMS из Норвегии уже около 10 лет делает современные и очень модные резиновые изделия №1 для защиты любимой обуви а попросту калоши. Тем более приятно видеть, как они развивают это, казалось бы, забытое направление. Компания SWIMS из Норвегии уже около 10 лет делае
dfa
т современные и очень модные резиновые изделия №1 для защиты любимой обуви – а попросту калоши. Тем более приятно видеть, как они развивают это, казалось бы, забытое направление.

Недавно,

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

выпустили оригинальную серию калош для женских туфелек на каблучке. Компактные, и такие удобные, что можно носить с собой в сумке. Лёгкие, мягкие силиконовые тапочки для модниц. Особенно творчески подошли к подошвам, выдавив на них карты самых дизайнерских городов – Нью-Йорка, Токио и Парижа.

По-хорошему завидую компаниям, которые нашли свой уникальный объект для бизнеса и одновременно для творчества. В начале – это были функциональные стильные калоши бизнес-класса для городских педантов и чистюль. Нынче же, они стали модным атрибутом многих современных людей. Встретить их можно по всему Миру. В России они точно продаются в таких магазинах, как: Республика, ЦУМ, Ardecolini.

Простая идея, они просты в изготовлении, всё очень просто и очень модно. Калоши — идеальный товар с большим рекламным потенциалом. Модное — это давно забытое старое, их должны были придумать и сделать в России! У нас есть все условия для их массового распространения. НО…

-Если бы я мог умереть прямо сейчас, я был бы счастливейшим из живущих людей. (Сэмюэл Голдвин)